Фискульт привет! Меня зовут Виталий Клищ, мы с командой занимаемся привлечением клиентов по демонтажу и сносу зданий и строений с 2021 года.
Здесь я расскажу что мы сделали, чтобы привлечь 1 млрд+ заказов на снос зданий за 1 год нашему клиенту.
Входные данные проекта: Клиент занимается: сносом крупных зданий География работы: ЦФО Его клиенты: Юридические лица. Это:
Средние и крупные производственные компании с оборотом от 1 млрд руб./год, кто обновляет и увеличивает свои производственные мощности в целях увеличения сбыта.
Компании, которые после начала СВО получили загрузку на года вперед, которые заместили импорт, у них разместили заказы крупнейшие организации РФ и госкомпании.
30-45 лет, производственники, технические директора, средний менеджмент М / Ж.
Тратит на рекламу: ~90 000 рублей в месяц
Кол-во заявок в месяц: 40 шт.
Кол-во целевых заявок: 20 шт
Цена адекватной целевой заявки: 5000 рублей
2 ключевые проблемы:
Не целевой трафик. Тупо идут не те клиенты. Много физиков. Мало Юриков.
Дорогая заявка
Работу начали с аудита рекламы и сайта, чтобы понять где реально "собака зарыта"
Посмотрели сайт на ошибки
Пример сайта:
У сайта была хорошая структура. Были отдельные страницы под разные направления сноса
Были размещены сертификаты
Фото благодарственных писем
И в целом сайт был сделан под привлечение юридических лиц. Почему тогда половина заявок шла от физиков?
Долго думать не пришлось, было понятно что дело было в рекламе. Давайте посмотрим что же было там:
Первое и главное: Рекламу настраивал сам клиент пару лет назад, и больше в ней ничего не менял.
До нашего вмешательства она выглядела так: Было 3 рекламные кампании:
При детальном анализе рекламы были найдены 10-ки ошибок, среди которых ключевое:
В рекламе около 30-40% всех слов - это были слова - которые привлекали "физических лиц"
Такие как: демонтаж забора, крыльца, дома (имеется ввиду частный загородный дом), стяжки, и даже "демонтаж печи" оО
Также, был включен автотаргетинг - который давал много мусорных слов
Это все сотни тысяч рублей слитого бюджета в трубу... Это десятки миллионов недозаработанной прибыли Это сотни звонков и десятки часов пустых разговоров с теми кто никогда не купит
Еще были найдены ошибки в структуре рекламных кампаний, в настройках, в аналитике и многом другом..
Мы поняли, что проще создать новую рекламную кампанию с нуля, чем разбирать этот муравейник...
За 1,5 недели была полностью пересобрана реклама и настроена сквозная аналитика Roistat.
Мы создали 7 уникальных рекламных кампаний:
Кампания со словами по которым были заявки search-cv_keys-cfo
Кампания с крупными объектами. Такими как снос панельного дома, МКБ, мостов и т.д search-big_clients_keys-cfo
Кампания с самыми приоритетными ключевыми словами по которым нам надо получать максимум траффика search-all-cfo-1
Кампанию с общими словами search-all-cfo-2
И с околоцелевыми словами search-all-cfo-3,4
И рекламу которая показывалась всем, кто был на сайте и не оставил заявку retargeting-snos-cfo
Суммарно получилось 248 уникальных объявлений. Каждое объявление вело на актуальную ему страницу
Тут не было магии. Мы просто сделали так как должно было быть и точка.
Мы вели рекламу в течение года в том числе в период "СВО".
Не все было просто и легко, но мы справились.
Каждый день убирали из рекламы слова, которые Яндекс с "Заботой" нам подмешивал
Смотрели какие слова дают заявки, а какие нет
Смотрели по каким словам идут адекватные целевые заявки а по каким нет и поднимали на них ставки, а по тем что плохо отрабатывали - наоборот уменьшали или отключали их вовсе.
Например слово: "Демонтаж конструкций цена" потратило 19 322 рублей и не дало ни одной заявки - мы его естественно выключили
А освободившийся рекламный бюджет, направили на те слова, реклама по которым давала хорошие заявки и продажи.
Например по слову: "услуги по сносу зданий" - мы подняли ставку в потолок - потому что оно отлично работает
За год мы:
Пересобрали кампанию.
Доработали сайт и страницы
Убрали некоторые направления: Например - металлоконструкции - клиент просто был неконкурентен в этом сегменте и ему это было не особо интересно
Провели огромную работу по аналитике и оптимизации
Расширили рекламу новыми словами и новыми типами. Такими как МК, оплата за конверсию и другими.
Настроили рекламу которая показывалась клиентам, которые уже оставили заявку и были в нашей ЦРМ-системе, но еще думали и сравнивали предложение. Для них сделали отдельный сайт чтобы побудить выбрать нас
Настроили рассылки SMS и на почту, чтобы греть наших клиентов и быть с ними на связи
Разработали сайт 4 сайта вакансии и запустили рекламу. Тем самым помогли клиенту найти водителей самосвалов, машинистов-экскаватора, прорабов, и коммерческого директора
Внедрили ЦРМ для HR отдела и настроили ее
Много что было сделано.., всего не упомнишь.
Что мы поняли потратив более 1 млн рекламного бюджета?
Топ инсайт, который я обещал вначале:
Лучше всего работали слова в которых присутствовало слово не «ДЕМОНТАЖ» , а «СНОС».
- такие слова приводили самых жирных клиентов на большие чеки.
Все гениальное просто, а без правильной аналитики мы бы это никогда не поняли)
Хотите такой же результат?
или получить аудит вашей рекламы? - пишите мне в Телеграм, или оставляйте заявку, я сам вам перезвоню