Кейс-история + 1 топ инсайт который вы сможете применить у себя
КАК МЫ ПРИВЛЕКЛИ
1 МЛРД + ЗАКАЗОВ
НА СНОС ЗДАНИЙ ЗА 1 ГОД
Скриншот из сквозной аналитики Роистат

Интернет-маркетолог для демонтажного-бизнеса

Для связи - пишите в Телеграм @vitaliyklisch

Фискульт привет! Меня зовут Виталий Клищ, мы с командой занимаемся привлечением клиентов по демонтажу и сносу зданий и строений с 2021 года.

Здесь я расскажу что мы сделали, чтобы привлечь 1 млрд+ заказов на снос зданий за 1 год нашему клиенту.

Входные данные проекта:
Клиент занимается: сносом крупных зданий
География работы: ЦФО
Его клиенты: Юридические лица. Это:
  1. Средние и крупные производственные компании с оборотом от 1 млрд руб./год, кто обновляет и увеличивает свои производственные мощности в целях увеличения сбыта.
  2. Компании, которые после начала СВО получили загрузку на года вперед, которые заместили импорт, у них разместили заказы крупнейшие организации РФ и госкомпании.
  3. 30-45 лет, производственники, технические директора, средний менеджмент М / Ж.

  • Тратит на рекламу: ~90 000 рублей в месяц
  • Кол-во заявок в месяц: 40 шт.
  • Кол-во целевых заявок: 20 шт
  • Цена адекватной целевой заявки: 5000 рублей

2 ключевые проблемы:

  1. Не целевой трафик. Тупо идут не те клиенты. Много физиков. Мало Юриков.
  2. Дорогая заявка

Работу начали с аудита рекламы и сайта, чтобы понять где реально "собака зарыта"
  1. Посмотрели сайт на ошибки
Пример сайта:
У сайта была хорошая структура. Были отдельные страницы под разные направления сноса
Были размещены сертификаты
Фото благодарственных писем
И в целом сайт был сделан под привлечение юридических лиц. Почему тогда половина заявок шла от физиков?

Долго думать не пришлось, было понятно что дело было в рекламе. Давайте посмотрим что же было там:

Первое и главное: Рекламу настраивал сам клиент пару лет назад, и больше в ней ничего не менял.

До нашего вмешательства она выглядела так:
Было 3 рекламные кампании:
При детальном анализе рекламы были найдены 10-ки ошибок, среди которых ключевое:
В рекламе около 30-40% всех слов - это были слова - которые привлекали "физических лиц"

Такие как: демонтаж забора, крыльца, дома (имеется ввиду частный загородный дом), стяжки, и даже "демонтаж печи" оО
  • Также, был включен автотаргетинг - который давал много мусорных слов
Это все сотни тысяч рублей слитого бюджета в трубу...
Это десятки миллионов недозаработанной прибыли
Это сотни звонков и десятки часов пустых разговоров с теми кто никогда не купит
Еще были найдены ошибки в структуре рекламных кампаний, в настройках, в аналитике и многом другом..

Мы поняли, что проще создать новую рекламную кампанию с нуля, чем разбирать этот муравейник...

За 1,5 недели была полностью пересобрана реклама и настроена сквозная аналитика Roistat.
Мы создали 7 уникальных рекламных кампаний:
  • Кампания со словами по которым были заявки search-cv_keys-cfo
  • Кампания с крупными объектами. Такими как снос панельного дома, МКБ, мостов и т.д search-big_clients_keys-cfo
  • Кампания с самыми приоритетными ключевыми словами по которым нам надо получать максимум траффика search-all-cfo-1
  • Кампанию с общими словами search-all-cfo-2
  • И с околоцелевыми словами search-all-cfo-3,4
И рекламу которая показывалась всем, кто был на сайте и не оставил заявку retargeting-snos-cfo
Суммарно получилось 248 уникальных объявлений. Каждое объявление вело на актуальную ему страницу
Тут не было магии. Мы просто сделали так как должно было быть и точка.

Мы вели рекламу в течение года в том числе в период "СВО".

Не все было просто и легко, но мы справились.
  1. Каждый день убирали из рекламы слова, которые Яндекс с "Заботой" нам подмешивал
  2. Смотрели какие слова дают заявки, а какие нет
  3. Смотрели по каким словам идут адекватные целевые заявки а по каким нет и поднимали на них ставки, а по тем что плохо отрабатывали - наоборот уменьшали или отключали их вовсе.

Например слово: "Демонтаж конструкций цена" потратило 19 322 рублей и не дало ни одной заявки - мы его естественно выключили

А освободившийся рекламный бюджет, направили на те слова, реклама по которым давала хорошие заявки и продажи.

Например по слову: "услуги по сносу зданий" - мы подняли ставку в потолок - потому что оно отлично работает
За год мы:
  1. Пересобрали кампанию.
  2. Доработали сайт и страницы
  3. Убрали некоторые направления: Например - металлоконструкции - клиент просто был неконкурентен в этом сегменте и ему это было не особо интересно
  4. Провели огромную работу по аналитике и оптимизации
  5. Расширили рекламу новыми словами и новыми типами. Такими как МК, оплата за конверсию и другими.
  6. Настроили рекламу которая показывалась клиентам, которые уже оставили заявку и были в нашей ЦРМ-системе, но еще думали и сравнивали предложение. Для них сделали отдельный сайт чтобы побудить выбрать нас
  7. Настроили рассылки SMS и на почту, чтобы греть наших клиентов и быть с ними на связи
  8. Разработали сайт 4 сайта вакансии и запустили рекламу. Тем самым помогли клиенту найти водителей самосвалов, машинистов-экскаватора, прорабов, и коммерческого директора
  9. Внедрили ЦРМ для HR отдела и настроили ее
Много что было сделано.., всего не упомнишь.
Что мы поняли потратив более 1 млн рекламного бюджета?

Топ инсайт, который я обещал вначале:
Лучше всего работали слова в которых присутствовало слово не «ДЕМОНТАЖ» , а «СНОС».
- такие слова приводили самых жирных клиентов на большие чеки.

Все гениальное просто, а без правильной аналитики мы бы это никогда не поняли)

Хотите такой же результат?

или получить аудит вашей рекламы? - пишите мне в Телеграм, или оставляйте заявку, я сам вам перезвоню

Made on
Tilda