Профессиональный аудит рекламы Яндекс.Директ по чек-листу из 42 пунктов,
от сертифицированного специалиста с опытом 8 лет и 220 проектами за плечами
Авторская методика на основе проведения 105+ аудитов. Также разберу ваши сайты и воронку
Аудит контекстной рекламы и сайта
Задать вопрос в WhatsApp
Прием заявок: Пн-Вс 9.00 - 20.00
Виталий Клищ - Маркетолог
Основатель агентства Uncle Of Marketing
Помог более 220 бизнесам с 2014 года
Что происходит с рекламой?
давайте немного вспомним что было:

2022 год:


4 МАРТА - GOOGLE ADS - ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ В РОССИИ.

Рекламодатели перенесли свои рекламные бюджеты в Яндекс.Директ. Кто-то 10 тысяч, кто-то 100 тысяч, кто-то миллионы


22 ИЮНЯ: ИНСТАГР** - ЗАБЛОКИРОВАЛИ.

Снова рекламные бюджеты перенесли в Яндекс.Директ


Что это значит? Теперь в аукцион Яндекса за возможность показать свою рекламу стало участвовать больше рекламодателей, и как следствие поднялись ставки за клик и цена заявки выросла на 50-150% в зависимости он ниши...


Идем дальше


21 СЕНТЯБРЯ: УКАЗ О "ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ"

Результат, примерно такой же, как был в Covid в 2021 году. Потребитель "замер", и выжидает что будет дальше. Он не спешит тратить деньги и меньше оставляет заявок и хуже покупает.


Я думаю еще 2-3 недели так будет, и потом люди просто адаптируются и будут жить в текущих реалиях. А что еще остается? Это при условии, что нас опять не шандарахнет по голове какой-то новой новостью...


Хорошо, мы это все и так значил, что еще?


РСЯ СТАЛ ЕЩЕ БОЛЬШЕ СЛИВАТЬ БЮДЖЕТЫ

Это связано с тем, что некоторые браузеры перестали передавать ClientID (закон о защите данных), и Яндекс не может уже так точно анализировать интересы пользователей и подбирать нам правильную ЦА. С РСЯ надо теперь работать немного по-другому



2023 год.

Новый год новые проблемы :)


  1. Огромное количество фродовых/спам-заявок с Мастеров кампаний
  2. Март - РСЯ перестал работать

Я знаю что происходит с рекламой, потому что сам веду клиентов и периодически дела аудиты и знаю как это исправить. Оставьте заявку, если пойму что смогу помочь, то начнем работу

Наше главное отличие от других агентств и частных специалистов:
Глубокая проработка аудита по чек-листу

Наша цель сделать так, чтобы вы получили полезные и практичные рекомендации. Благодаря им стали зарабатывать больше, и потом обратились к нам за другими услугами еще и еще

Иначе нет смысла даже начинать работать, одних аудитов на хлеб не намажешь
Наше главное отличие от других агентств и частных специалистов:
Глубокая проработка аудита по чек-листу

Наша цель сделать так, чтобы вы получили полезные и практичные рекомендации. Благодаря им стали зарабатывать больше, и потом обратились к нам за другими услугами еще и еще

Иначе нет смысла даже начинать работать, одних аудитов на хлеб не намажешь
Ваш аудит проведет действующий специалист по рекламе Яндекс.Директ с опытом более 8 лет в маркетинге

Сколько будет стоить аудит Вашей рекламы Яндекс.Директ?

Итоговая стоимость зависит от:


Глубины проработки: например у нас есть бесплатный аудит Яндекс.Директ, на нем мы смотрим только самые критические ошибки.

Есть платный аудит Яндекс.Директ. На нем мы идем по чек-листу и смотрим каждую галочку и важный срез в аналитике.

Еще есть: аудит сайта, анализ конкурентов, анализ целевой аудитори, аудит ЦРМ-системы (amoCRM), аудит настройки сквозной аналитики roistat, аудит настройки систем коллтрекинга и телефонии.

Вариантов много, давайте поймем, что нужно именно вам, мы точно сможем предложить решение, которое будет вам по карману и решит задачу

Этапы проведения аудита
Этапы проведения аудита
ЭТАП 1. АУДИТ СЧЕТЧИКОВ АНАЛИТИКИ: ЯНДЕКС.МЕТРИКА, ROISTAT, КОЛЛТРЕКИНГ
Чтобы убедиться что аналитика собирается корректно, и можно проводить аудит на основе реальной статистики, а не догадок, первым делом мы проверим корректность настройки и работы всех систем аналитики, их счетчиков, целей, и передачу данных. Их связку с рекламными кампаниями.

Если у вас все настроено, или погрешность минимальна, то проведем аудит.

Если у вас нету актуальной статистики, или не настроены счетчики, то мы их настроим и подождем 2-4 недели пока наберется статистика, чтобы проводить аудит

Мы не будем проводить аудит на кофейной гуще и гадать: - "так ну допусим наверно тут у них примерно так"... Это не наш подход. Вы платите деньги - мы делаем нашу работу качественно и она должна вам дать результат. Только так и никак иначе
ЭТАП 1. АУДИТ СЧЕТЧИКОВ АНАЛИТИКИ: ЯНДЕКС.МЕТРИКА, ROISTAT, КОЛЛТРЕКИНГ
Чтобы убедиться что аналитика собирается корректно, и можно проводить аудит на основе реальной статистики, а не догадок, первым делом мы проверим корректность настройки и работы всех систем аналитики, их счетчиков, целей, и передачу данных. Их связку с рекламными кампаниями.

Если у вас все настроено, или погрешность минимальна, то проведем аудит.

Если у вас нету актуальной статистики, или не настроены счетчики, то мы их настроим и подождем 2-4 недели пока наберется статистика, чтобы проводить аудит

Мы не будем проводить аудит на кофейной гуще и гадать: - "так ну допусим наверно тут у них примерно так"... Это не наш подход. Вы платите деньги - мы делаем нашу работу качественно и она должна вам дать результат. Только так и никак иначе
ЭТАП 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ АУДИТА И KPI БИЗНЕСА
Дале определяем и фиксируем задачи аудита
Это может быть что угодно. например:
✓ нужен рост охватов, кликов, конверсий сайта или в продажу и среднего чека
✓ снизить стоимости клика
✓ оценить коэффициент возврата рекламных затрат
✓ проверить работу подрядчика по рекламе
✓ пропали заявки или очень подорожали
✓ перестали покупать и т.д

Обсуждаем и фиксируем KPI, необходимые для вашего бизнеса, чтобы он развивался или хотя бы не закрылся и продержался в текущее время
Например:
✓ нужное кол-во трафика (кликов)
✓ цену заявки
✓ цену качественной заявки
✓ цену продажи
✓ соотношения рекламных расходов к доходам и т.д.
ЭТАП 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ АУДИТА И KPI БИЗНЕСА
Дале определяем и фиксируем задачи аудита
Это может быть что угодно. например:
✓ нужен рост охватов, кликов, конверсий сайта или в продажу и среднего чека
✓ снизить стоимости клика
✓ оценить коэффициент возврата рекламных затрат
✓ проверить работу подрядчика по рекламе
✓ пропали заявки или очень подорожали
✓ перестали покупать и т.д

Обсуждаем и фиксируем KPI, необходимые для вашего бизнеса, чтобы он развивался или хотя бы не закрылся и продержался в текущее время
Например:
✓ нужное кол-во трафика (кликов)
✓ цену заявки
✓ цену качественной заявки
✓ цену продажи
✓ соотношения рекламных расходов к доходам и т.д.
ЭТАП 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Проанализируем рекламу и сайт конкурентов: заголовки, текста, преимущества, акции, структуру конкурентов и т.д.

Выявим удачные методики и предложим вам
ЭТАП 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Проанализируем рекламу и сайт конкурентов: заголовки, текста, преимущества, акции, структуру конкурентов и т.д.

Выявим удачные методики и предложим вам
ЭТАП 4. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И АУДИТ НАСТРОЕК В КАМПАНИЯХ
Проанализируем структуру рекламного аккаунта, поймем:
✓ насколько аккуратно и тщательно сегментированы и выстроены рекламные кампании
✓ все ли кампании названы по общему логичному шаблону
✓ разбиты ли кампании по кластерам и типам

Если нет — предложим свою структуру и логику

Проведем аудит настроек кампаний:
Например:
✓ наличие и актуальность корректировок по демографии, устройствам, аудитории, регионам, по месту размещения и платежеспособности
✓ релевантность мест показа рекламы
✓ временной и географический таргетинг
✓ полнота списков минус-слов и запрещенных площадок
✓ целесообразность выставленных бюджетов и стоимостей конверсий и т.д
ЭТАП 4. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И АУДИТ НАСТРОЕК В КАМПАНИЯХ
Проанализируем структуру рекламного аккаунта, поймем:
✓ насколько аккуратно и тщательно сегментированы и выстроены рекламные кампании
✓ все ли кампании названы по общему логичному шаблону
✓ разбиты ли кампании по кластерам и типам

Если нет — предложим свою структуру и логику

Проведем аудит настроек кампаний:
Например:
✓ наличие и актуальность корректировок по демографии, устройствам, аудитории, регионам, по месту размещения и платежеспособности
✓ релевантность мест показа рекламы
✓ временной и географический таргетинг
✓ полнота списков минус-слов и запрещенных площадок
✓ целесообразность выставленных бюджетов и стоимостей конверсий и т.д
ЭТАП 5. АУДИТ ТРАФИКА И ТОЧЕК РОСТА
Проверим:

1. Настроены ли все типы рекламных кампаний, или можно что-то еще запустить, что будет вам полезно.
2. Ставки и кликабельность: можно ли на имеющийся охват приводить больше трафика, повысить кликабельность объявления (CTR) или скорректировать ставки
3. Ключевые слова, их полноту и насколько они целевые
4. Ссылки в рекламе чтобы вели на нужные страницы сайта
И т.д.

Все это позволит вам получать больше отдачи с вашей рекламы
ЭТАП 5. АУДИТ ТРАФИКА И ТОЧЕК РОСТА
Проверим:

1. Настроены ли все типы рекламных кампаний, или можно что-то еще запустить, что будет вам полезно.
2. Ставки и кликабельность: можно ли на имеющийся охват приводить больше трафика, повысить кликабельность объявления (CTR) или скорректировать ставки
3. Ключевые слова, их полноту и насколько они целевые
4. Ссылки в рекламе чтобы вели на нужные страницы сайта
И т.д.

Все это позволит вам получать больше отдачи с вашей рекламы
ЭТАП 6. АУДИТ БЮДЖЕТА И ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ
1. Определим сегмент, где KPI выполняется лучше
А именно:
✓ на основе признаков в названиях рекламных кампаний выделим сегменты, и посмотрим статистику

2. Поймем куда перераспределить бюджет
А именно:
✓ по результатам анализа статистики поймем куда перенаправить больше денег на наиболее успешный сегмент, и снизим расходы на малоэффективные сегменты
ЭТАП 6. АУДИТ БЮДЖЕТА И ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ
1. Определим сегмент, где KPI выполняется лучше
А именно:
✓ на основе признаков в названиях рекламных кампаний выделим сегменты, и посмотрим статистику

2. Поймем куда перераспределить бюджет
А именно:
✓ по результатам анализа статистики поймем куда перенаправить больше денег на наиболее успешный сегмент, и снизим расходы на малоэффективные сегменты
Назад
ЭТАП 7. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТА
Готовим презентацию, и презентуем вам или вашему маркетологу найденные ошибки, и каких прогнозируемых результатов можно достичь после их исправления
ЭТАП 7. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТА
Готовим презентацию, и презентуем вам или вашему маркетологу найденные ошибки, и каких прогнозируемых результатов можно достичь после их исправления
Дарим 4 бонуса
Внедрение хотя бы 1-го бонуса, отобьет стоимость аудита, уже в первый месяц
Дарим 4 бонуса
Внедрение хотя бы 1-го бонуса, отобьет стоимость аудита, уже в первый месяц

Чем еще отличается наш аудит? После аудита вы получите 2 отчета из вашей рекламы:

1. Список неэффективных минус-слов поисковых кампаний Яндекс.Директ
2. Список неэффективных минус-площадок РСЯ

Эти слова и площадки сливают ваш рекламный бюджет и не дают заявок и продаж либо слишком дорогие продажи.

Просто исключив показы рекламы по ним, вы уже отобьете стоимость аудита в первый месяц, и в будущем не будете сливать деньги на то что вам их не приносит

Акция при заказе аудита рекламы Яндекс.Директ:
Аудит сайта в подарок!

Выберите удобный тип аудита:
Акция при заказе аудита рекламы Яндекс.Директ:
Аудит сайта в подарок!

Выберите удобный тип аудита:
Гарантия 100% возврата стоимости работы, если найденные ошибки не покроют стоимость аудита в первый месяц
И ПОМНИТЕ
Давайте познакомимся :)
ИП Клищ Виталий Богданович
ИНН: 501213244744
ОГРНИП: 322508100115492
79269303062
Made on
Tilda