2022 год:
4 МАРТА - GOOGLE ADS - ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ В РОССИИ.
Рекламодатели перенесли свои рекламные бюджеты в Яндекс.Директ. Кто-то 10 тысяч, кто-то 100 тысяч, кто-то миллионы
22 ИЮНЯ: ИНСТАГР** - ЗАБЛОКИРОВАЛИ.
Снова рекламные бюджеты перенесли в Яндекс.Директ
Что это значит? Теперь в аукцион Яндекса за возможность показать свою рекламу стало участвовать больше рекламодателей, и как следствие поднялись ставки за клик и цена заявки выросла на 50-150% в зависимости он ниши...
Идем дальше
21 СЕНТЯБРЯ: УКАЗ О "ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ"
Результат, примерно такой же, как был в Covid в 2021 году. Потребитель "замер", и выжидает что будет дальше. Он не спешит тратить деньги и меньше оставляет заявок и хуже покупает.
Я думаю еще 2-3 недели так будет, и потом люди просто адаптируются и будут жить в текущих реалиях. А что еще остается? Это при условии, что нас опять не шандарахнет по голове какой-то новой новостью...
Хорошо, мы это все и так значил, что еще?
РСЯ СТАЛ ЕЩЕ БОЛЬШЕ СЛИВАТЬ БЮДЖЕТЫ
Это связано с тем, что некоторые браузеры перестали передавать ClientID (закон о защите данных), и Яндекс не может уже так точно анализировать интересы пользователей и подбирать нам правильную ЦА. С РСЯ надо теперь работать немного по-другому
2023 год.
Новый год новые проблемы :)
Я знаю что происходит с рекламой, потому что сам веду клиентов и периодически дела аудиты и знаю как это исправить. Оставьте заявку, если пойму что смогу помочь, то начнем работу
Сколько будет стоить аудит Вашей рекламы Яндекс.Директ?
Итоговая стоимость зависит от:
Вариантов много, давайте поймем, что нужно именно вам, мы точно сможем предложить решение, которое будет вам по карману и решит задачу
Чем еще отличается наш аудит? После аудита вы получите 2 отчета из вашей рекламы:
Просто исключив показы рекламы по ним, вы уже отобьете стоимость аудита в первый месяц, и в будущем не будете сливать деньги на то что вам их не приносит